Классификация информационной продукции

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классификация информационной продукции». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно части 1 статьи 6 Земельного Кодекса РФ части земельных участков являются объектами земельных отношений. Сведения о части объекта недвижимости — основные сведения об объекте недвижимости, которые вносятся в кадастр недвижимости (исключение – когда объектом недвижимости является объект незавершенного строительства).

Новое в составе сведений ЕГРН и кадастра

ЕДИНЫЙ ГОСРЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ

КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ

В ЕГРН вошли:
  • Реестр сведений о границах территории, зарезервированной для государственных или муниципальных нужд;
  • Перечни координат пунктов геодезической основы в местных системах координат, установленных в отношении кадастровых округов.

Теперь включают сведения о невозможности госрегистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок с/х назначения или его обременения до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с ненадлежащим использованием.

Уточнено, что в отношении предприятия как имущественного комплекса указывают кадастровые номера объектов недвижимости, которые предприятие использует на праве, отличном от права собственности (например, по договору аренды)

Сведения о решении об изъятии объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд теперь вносят в кадастр недвижимости, а не в ЕГРН.

Реестровые дела теперь ведут только в электронной форме.

С 2021 года в законе прописаны случаи, когда кадастровый учет и госрегистрацию прав проводят на основании техплана и акта обследования.

Новое в госрегистрации и постановке на кадастр по решению суда

С 2021 года закон прямо обязывает органы регистрации прав исполнять судебные решения, которые предписывают провести кадастровый учет. Ранее это только подразумевалось и по этой причине не всегда исполнялось на практике.

К примеру, теперь не нужно подавать вместе с судебным решением межевой, технический планы или акт обследования, если в судебном решении:

  • есть основные сведения об объекте, которые нужны для внесения информации в ЕГРН, вкл. координаты характерных точек;
  • эти сведения с точки зрения методики верны.

Кроме того, прописан порядок действий и определен круг заявителей в случае вынесения судом решения:

  • о сносе или реконструкции самовольной постройки;
  • признании объекта недвижимости или зарегистрированного права отсутствующими;
  • признании объекта движимым имуществом.

Что такое часть земельного участка

Части ЗУ могут выступать объектами тех или иных сделок и ограничений. Кроме того, они могут формироваться в целях рационального использования земельных ресурсов девелоперами и компаниями-застройщиками, а также для оптимизации портфеля недвижимости.

Отметим, что создание части не означает раздел земли или осуществление полноценного выдела из него.

В случае образования (уточнения) части ЗУ он сохраняется и существует в своих прежних границах, но его фрагмент становится при этом полноценным объектом недвижимости.

В таблице ниже сравним раздел и выдел ЗУ:

Чем отличается раздел участка от выдела из земель

Раздел

Выдел

Образование 2-х или более новых ЗУ, когда исходная земля снимается с ГКУ и прекращает существование.

Образование новой территории и сохранение исходных земель в измененных границах (то есть с измененными характеристиками в ЕГРН).

Постановка на государственный кадастровый учет

После того, как выполнены кадастровые работы и сформирован межевой план, требуется такой этап юридического оформления формирования новой зоны или нескольких земельных зон, как постановка на государственный кадастровый учет.

В орган учета следует подать копию документа, подтверждающего установленное либо устанавливаемое ограничение вещных прав на земельный надел в пользу заявителя.

По результатам государственного кадастрового учета нового фрагмента объекта недвижимого имущества орган учета выдаст заявителю (либо его представителю) кадастровую выписку об объекте недвижимости. Выписка содержит внесенную в государственный кадастр недвижимости при кадастровом учете информацию о части такого объекта недвижимости, на которую распространяется обременение вещных прав.

Внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведения об образовании новой территории носят временный характер.

Разрешение споров при согласовании местоположения границ участка.

В пункте 86 Приказа Минэкономразвития России № 412 предусмотрена процедура досудебного урегулирования спора, в соответствии с которой обоснованные возражения о местоположении границы могут быть сняты путем проведения повторного согласования. В этом случае оформляется новая редакция чертежа, на обороте которого составляется акт, содержащий сведения о согласовании местоположения отдельных характерных точек или частей границы, в отношении которых ранее имелись возражения. При этом в состав межевого плана включаются все редакции чертежа и акта согласования. Таким образом, заинтересованное лицо соглашается с местоположением границ смежного землепользователя.

В соответствии с п. 5 ст. 40 Закона № 221-ФЗ не урегулированные споры должны разрешаться в судебном порядке. Следует отметить, что осуществление кадастрового учета не является соревнованием, которое проводится по принципу «кто успел, тот и съел», поэтому постановка на кадастровый учет земельного участка смежного собственника и регистрация права собственности на него еще не свидетельствуют об определении смежной границы в окончательной форме.

Прежде всего нужно провести тщательную подготовку к предстоящему судебному разбирательству, в рамках которой необходимо осуществить следующие действия:

  1. Затребовать сведения о земельном участке заинтересованного лица (смежного собственника) из государственного кадастра недвижимости (благо, они носят открытый характер).

В соответствии с ч. 2 ст. 14 Закона № 221-ФЗ сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде:

  • копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости (межевой план);
  • кадастровой выписки об объекте недвижимости;
  • кадастрового паспорта объекта недвижимости;
  • кадастрового плана территории;
  • в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
    Читайте также:  Льготы на проезд в электричках для детей в 2022 году

    Наиболее содержательными из перечисленных документов являются межевой план и кадастровая выписка о земельном участке. На наш субъективный взгляд, лучше всего затребовать кадастровую выписку, так как она отражает необходимые сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости. Сведения могут запрашиваться любым заинтересованным лицом, но следует помнить, что за их предоставление взимается плата.

    1. Потребовать от кадастрового инженера вынесения заключения о возможных причинах принятия решения о приостановлении кадастрового учета. В соответствии с п. 12 Приказа Минэкономразвития России № 412 раздел «Заключение кадастрового инженера» включается в состав межевого плана в следующих случаях:
    • в ходе кадастровых работ выявлены несоответствия кадастровых сведений о местоположении ранее установленных границ смежных земельных участков, границ муниципальных образований или населенных пунктов их фактическому местоположению, наличие которых является препятствием для постановки образуемых земельных участков на государственный кадастровый учет или для кадастрового учета изменений существующих земельных участков;
    • имеются неснятые возражения по поводу местоположения границ земельного участка, выделяемого в счет доли (долей) в праве на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения;
    • в иных случаях, в том числе если по усмотрению лица, выполняющего кадастровые работы, необходимо дополнительно обосновать результаты кадастровых работ (например, раз-меры образуемых земельных участков).

      При вынесении заключения кадастровый инженер должен сравнить координаты поворотных точек границы земельного участка смежного собственника, указанных в кадастровой выписке или межевом плане, с координатами поворотных точек, полученных им при осуществлении кадастровых работ по уточнению границ вашего земельного участка. Кроме того, он должен определить площадь наложения земельных участков.

      Самыми существенными обстоятельствами, подтверждающими правоту кадастрового инженера, являются нарушения, допущенные при установлении местоположения границ смежного земельного участка. Поэтому нужно провести контрольный замер поворотных точек вашего и смежного земельного участков. Необходимо обратить внимание на природные или искусственного происхождения объекты, существующие на местности 15 лет и более и позволяющие определить местоположение границ земельного участка. Такими объектами могут быть забор (его остатки), столбы, пни, различные насаждения, деревья. Закон предписывает, что при отсутствии сведений о координатах границ в правоустанавливающих документах нужно определять местоположение границ только по этим объектам, а не произвольно.

      Следует изучить правоустанавливающие документы на земельные участки. Ими могут быть выписки из похозяйственной книги, технические паспорта и другие документы, где были определены размеры земельных участков, которые можно сравнить с размерами, полученными при контрольном замере.

      В заключении кадастрового инженера должен быть сформулирован вывод на предмет соответствия проведения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка требованиям законодательства РФ и возможных вариантов решения земельного спора.

      1. Подготовить исковое заявление об установлении местоположения границ земельного участка, в основу которого нужно положить заключение кадастрового инженера. Существует определенная сложность в формулировании исковых требований. В связи с тем что сведения о земельном участке включаются в государственный кадастр недвижимости на основании межевого плана (ч. 2 ст. 16 Закона № 221-ФЗ), исковые требования необходимо изложить следующим образом:
      • признать местоположение смежной границы по координатам поворотных точек, указанных в межевом плане и кадастровой выписке о земельном участке заинтересованного лица, кадастровой ошибкой в сведениях;
      • установить смежную границу между земельными участками в соответствии с координатами поворотных точек, указанных в заключении кадастрового инженера (как правило, они совпадают с поворотными точками, указанными в межевом плане вашего земельного участка);
      • обязать орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости (п. 4 ст. 28 Закона № 221-ФЗ).
      1. Подать исковое заявление в суд. В качестве ответчика следует привлечь смежного землепользователя. Также представляется необходимым привлечение в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, органа, осуществляющего кадастровый учет, а также кадастровых инженеров.

      Куда обращаться и сколько это стоит

      Чтобы зарегистрировать участок, документы необходимо подавать непосредственно в Росреестр или МФЦ. Сделать это можно при личном визите или онлайн. Учтите, что МФЦ – посредник между заявителем и Росреестром, но это никак не влияет ни на количество подаваемых документов, ни на размер госпошлины за регистрацию земельного участка.

      Сделать это должен сам собственник участка или его полномочный представитель. В первом случае необходимо будет предоставить документ, подтверждающий личность (чаще всего, паспорт). Во втором случае потребуется нотариально заверенная доверенность, которая дает право на подобные действия; ее, как указано выше, необходимо добавить в пакет документов.

      Что касается стоимости, для регистрации права на участок необходимо заплатить государственную пошлину. Ее размер составляет 350 рублей (пп. 22, 24 п. 1 ст. 333.33 НК РФ) для физических лиц. Обратите внимание! Реквизиты для оплаты пошлины в Росреестре и МФЦ разные, если вы вносите деньги по определенным реквизитам, то туда же и нужно предоставлять все остальные документы, в противном случае заявление не примут.

      Срок рассмотрения заявления: семь рабочих дней с даты приема документов в Росреестре, девять рабочих дней с даты приема документов в МФЦ. Росрестр предпочтителен в том случае, если вы хотите получить консультацию.

      Процедура оформления аренды

      Независимо от способа индивидуализации оформление аренды части земельного участка происходит с помощью заключения договора. Он представляет собой письменный документ, на основании которого арендодатель должен предоставить арендатору свою землю (или ее часть) на безвозмездной основе во временное владение и пользование (или во временное пользование).

      Договор должен содержать следующие существенные положения:

      • Предмет — подробное описание части участка с данными о его площади, местонахождении, кадастровом номере (при его наличии).
      • Цена — размер арендной платы за пользование недвижимостью, а также порядок и график внесения платежей.
      • Срок действия — период на который заключено соглашение (иначе сделка будет признана бессрочной).
      • Сведения о сторонах, их правах, обязанностях, ответственности.

      При этом порядок заключения договора аренды зависит от его срока:

      • Краткосрочный документ (до года) составляется в простой письменной форме и подписывается каждой из сторон.
      • Долгосрочный (более года) требует последующей регистрации в Росреестре.
      Читайте также:  Сколько часов необходимо для практики вождения в автошколе?

      Статья 16. Основания осуществления кадастрового учета

      1. Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее — постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также — снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 1121.1, 2530 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

      (в ред. Федеральных законов от 21.12.2009 N 334-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ, от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

      (см. текст в предыдущей редакции)

      2. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 1320, 2529 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также — учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7настоящего Федерального закона (далее — учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пунктах 21, 21.1 части 2 статьи 7настоящего Федерального закона (далее — учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее — необходимые для кадастрового учета документы). Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

      (в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ, от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

      (см. текст в предыдущей редакции)

      2.1. Учет адреса правообладателя осуществляется также на основании соответствующих документов, представленных исполнителем комплексных кадастровых работ, выполняемых в установленном главой 4.1 настоящего Федерального закона порядке.

      (часть 2.1 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

      3. Кадастровый учет в связи с изменением любых указанных в пунктах 7, 1120, 2530 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений осуществляется также на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия или в ином установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке. Кадастровый учет в связи с изменением указанных в пункте 11 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений осуществляется также на основании поступивших в соответствии со статьей 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в орган кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости.

      (часть 3 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

      (см. текст в предыдущей редакции)

      3.1. Утратил силу с 1 октября 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ.

      (см. текст в предыдущей редакции)

      4. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, никто не вправе требовать иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от собственника поставленного на учет объекта недвижимости или от иного лица осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.

      4.1. Заявление о кадастровом учете в связи с принятием решения и (или) заключением договора, предусмотренных пунктом 14.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, с приложением нотариально удостоверенной копии данного решения, данного договора подается не позднее чем в течение одного месяца со дня принятия данного решения или заключения данного договора.

      (часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

      5. В случае поступления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете в связи с изменением указанных в пунктах 7, 1316 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости и при этом непоступления соответствующих документов из уполномоченных органа государственной власти или органа местного самоуправления в порядке информационного взаимодействия орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает такие документы, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

      (часть 5 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

      6. Орган кадастрового учета при поступлении заявления о кадастровом учете и представлении заявителем необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для кадастрового учета документов самостоятельно запрашивает иные необходимые в соответствии состатьей 22 настоящего Федерального закона для кадастрового учета документы, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе и обязанность по представлению таких документов не возложена на заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом.

      (часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

      7. При осуществлении кадастрового учета на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия или в ином установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке, применяются правила статей 26 и 27 настоящего Федерального закона.

      (часть 7 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

      8. Отметка, предусмотренная пунктом 14.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, исключается органом кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости без заявлений и документов, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае государственной регистрации прекращения в отношении права собственности на все помещения в здании или жилой дом, расположенные на земельном участке, в отношении которого была внесена эта отметка, установленного в соответствии с жилищным законодательством ограничения (обременения) права собственности на все помещения в наемном доме или являющийся наемным домом жилой дом.

      Новое в госрегистрации и постановке на кадастр по решению суда

      С 2021 года закон прямо обязывает органы регистрации прав исполнять судебные решения, которые предписывают провести кадастровый учет. Ранее это только подразумевалось и по этой причине не всегда исполнялось на практике.

      К примеру, теперь не нужно подавать вместе с судебным решением межевой, технический планы или акт обследования, если в судебном решении:

      • есть основные сведения об объекте, которые нужны для внесения информации в ЕГРН, вкл. координаты характерных точек;
      • эти сведения с точки зрения методики верны.

      Кроме того, прописан порядок действий и определен круг заявителей в случае вынесения судом решения:

      • о сносе или реконструкции самовольной постройки;
      • признании объекта недвижимости или зарегистрированного права отсутствующими;
      • признании объекта движимым имуществом.

      Изменения, которые начнут действовать позднее

      Как было сказано, основная часть норм Закона от 30.04.2021 № 120-ФЗ вступила в силу с 30 апреля 2021 года. Начало действия некоторых его норм было отложено.

      Читайте также:  Статья 16. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь

      Так, с 28 октября 2021 года договоры долевого участия в стройке со вторым и последующими дольщиками будут регистрировать быстрее. Сроки такие:

      • 3 рабочих дня — при подаче электронного заявления;
      • 5 рабочих дней — если заявление на бумаге;
      • 7 рабочих дней — подача заявления через МФЦ.

      С 1 января 2023 года не нужна квалифицированная электронная подпись, чтобы подать через личный кабинет на сайте Росреестра заявление:

      • о кадастровом учете в связи с изменением основных сведений о недвижимости;
      • внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте;
      • невозможности госрегистрации без личного участия собственника объекта или его законного представителя.

      Также с 1 января 2023 года госорганы и муниципальные власти обязаны запрашивать сведения из ЕГРН только в электронной форме.

      Объекты, не нуждающиеся в регистрации

      Обязательная государственная регистрация не предусмотрена для объектов авторского права (ст. 1259 ГК РФ), а также прав, смежных с авторскими правами (ст. 1304). Большинство из этих объектов вообще нельзя зарегистрировать в каком-либо государственном реестре, только программы ЭВМ и базы данных могут быть зарегистрированы по желанию правообладателя. Услугу регистрации предоставляет Роспатент, соответствующие ОИС вносятся в Государственный реестр программ ЭВМ или Государственный реестр баз данных.

      Регистрация прав на объекты интеллектуальной собственности, являющиеся объектами авторского и смежных прав, в какой-то степени заменяется депонированием. В настоящее время процедура депонирования не регулируется на законодательном уровне, но большинством юристов рассматривается как один из способов регистрации авторских прав на интеллектуальную собственность, способствующий их защите. Кроме того, свидетельства о депонировании признаются судами РФ в качестве доказательства авторского права.

      Что такое выдел земельного участка

      Если в общей долевой собственности нескольких владельцев находится один земельный участок, то каждый из них вправе выделить свою долю в самостоятельный объект. Регламент этой процедуры закреплен ЗК РФ в статье 11.5.

      Если при выделе земельного участка образуются 2 части, то одна из них — вновь образованная, подлежащая учету. Вторая часть преобразовывается с сохранением в измененных границах идентификационного показателя — прежнего кадастрового номера.

      Порядок выдела земельного участка в натуре из состава общей долевой собственности происходит по запросу одного из участников на следующих основаниях:

      • при согласии, полученном от всех совладельцев;
      • по решению суда, если один или несколько собственников против или площадь выделяемого объекта противоречит нормам Земельного кодекса.

      Регистрация права собственности на землю ─ вчера и сегодня

      Особый интерес для значительной части населения представляет регистрация права собственности на землю. За период с января по сентябрь 2014 г. в России оно было зарегистрировано 4,77 млн. раз.

      Долгое время ─ почти все XX столетие ─ в этом не было никакой необходимости, хотя еще в XVI веке для описания земель было создано специальное учреждение ─ Поместный приказ. А прообразом Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним стала Поместная изба ─ учреждение, в ведении которого находилась в т. ч. носившая обязательный характер регистрация всех изменений прав собственности.

      Этот исторический опыт долгое время был не востребован. Но в конце XX столетия необходимость в государственной регистрации прав на землю возрождается. В соответствии с Указом Президента РФ от 27.10.1993 г. № 1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» каждый собственник земельного участка должен был получать регистрируемое в регистрационной (поземельной) книге свидетельство о праве собственности на землю. В начале декабря того же 1993 года издается еще один президентский Указ ─ «О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость», давший старт созданию единой системы регистрации и оформления документов о правах на недвижимость.

      Организация ведения земельного кадастра и регистрации прав на недвижимость возлагалась на Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству. С 1 января 2005 года к осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всей территории страны приступили центральный аппарат и территориальные органы Федеральной регистрационной службы.

      Юридическая сторона вопроса

      Согласно ЗК РФ земля может находиться в собственности:

      • частной без ограничений: собственник имеет право поступать с наделом на свое усмотрение – если он своей деятельностью не наносит ущерб соседям;
      • государственной: ее могут предоставлять во временное пользование, но продаже она не подлежит;
      • муниципальной: ей распоряжаются местные органы власти – городские, поселковые, сельские.

      В частное владение не может перейти земля:

      • общего пользования;
      • расположенная в водоохранной или заповедной зонах;
      • состоит на балансе ФСБ, Минобороны, МВД и других государственных структур.

      Порядок оформления сделки купли продажи земельного участка

      Чтобы сделка купли-продажи считалась законной, надо учесть все нюансы ее оформления. И в первую очередь, необходимо изучить всю информацию о выбранном участке земли:

      • его площади;
      • виде разрешенного использования;
      • наличии у продавца документов, подтверждающих право собственности на надел;
      • отсутствии запретов и обременений и пр.

      Следует обратить внимание и на дееспособность продавца.

      Данные об участке содержатся в ЕГРН. Землю, не зарегистрированную в кадастре, надо узаконить, установив ее границы с помощью межевания. После занесения надела в реестр ему присваивают кадастровый номер и устанавливают его кадастровую цену. Без этой информации договор купли-продажи не имеет юридической силы.

      Все сведения, перечисленные выше, вносят в договор купли-продажи, дополнив их:

      • паспортными данными участников сделки;
      • адресом расположения предмета договора;
      • описанием порядка передачи земли от продавца покупателю, стоимостью, порядком расчетов;
      • условиями изменения или расторжения и т. д.

      Договор можно составить в простой или нотариальной форме. Первый вариант подходит для всех случаев кроме сделок по отчуждению:

      • участка, принадлежащего ограниченно дееспособному или несовершеннолетнему гражданину;
      • частей из общей площади, находящейся в общей долевой собственности.


      Похожие записи:

      Напишите свой комментарий ...