Статистика эмиграции из России

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика эмиграции из России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Многие жители соседних государств хотят переехать в России на ПМЖ. Для упрощения взаимодействия с ФНС необходимо получить гражданство РФ. К подданным разных стран предъявляются разные требования, зависящие в первую очередь от отношения между государствами.

По официальным данным Организации Объединённых Наций на 2019 год общее количество мигрантов в мире составило 232 миллиона человек. Процентное соотношение мигрантов ко всему населению Земли составляет 3,2%. При этом тогда были выделены крупнейшие мировые миграционные коридоры, по которым происходит перемещение населения. К ним относятся:

  • Мексика — США с 13 миллионами мигрировавших людей за 01.01.2019-01.08.2019.
  • Россия — Украина (3,5 миллиона переместившихся за аналогичный промежуток времени).
  • Украина — Россия (показатель — 2,9 миллиона человек).
  • Казахстан — Россия (цифра — 2,5 миллиона человек за тот же временной отрезок).

По данным экспертов число международных мигрантов на 2019 год 214 миллионов человек. Было высказано мнение, что к 2050 году оно составит 405 миллионов людей. Но этот прогноз был сделан до событий «арабской весны», Гражданских войн в Сирии и на Украине. Так что увеличившиеся во время этих событий миграционные потоки остались вне поля зрения составителей этого прогноза. Однако, какова ситуация для Российской Федерации?

Документы для получения гражданства России по браку.

В миграционном органе от заявителя потребуют следующий список бумаг:

  • Заявление по установленной форме, которое можно заполнить непосредственно в учреждении. Потребуется две копии.
  • Документ, подтверждающий личность (паспорт), а также копия, заверенная у нотариуса.
  • Три фотографии размер 3х4 сантиметра. Цветными будут фото или черно-белыми – не важно, важна сама бумага – она должна быть матовой.
  • Квитанция об оплате государственно пошлины. Ее размер составляет 3500 рублей. Оплатить госпошлину можно разными способами – от наличной оплаты в одном из отделений банка до проведения платежа через мобильное приложение банка. У каждого из них есть свои особенности, однако чек выдается при использовании любого метода.
  • Сертификат, подтверждающий сдачу экзаменов на знание русского языка, знание истории России и экономической ситуации.
  • Паспорт супруга, а также нотариально заверенная копия. В нем должна в обязательном порядке иметься отметка о наличии постоянной регистрации.
  • Дополнительные документы, подтверждающие смену ФИО (если такая процедура производилась) или иные важные бумаги. При необходимости документы должны быть переведены на русский язык и иметь печать нотариуса.

Стоит учитывать, что список документов может немного различаться исходя из того региона, в котором собираются в дальнейшем жить супруги. Однако изменения происходят достаточно редко. После подачи всех необходимых документов требуется ожидать решения ФМС, а затем подать заявление на изготовление паспорта. Стоимость его изготовления составляет 350 рублей.

Миграционная ситуация в РФ

Согласно предварительным данным, которые предоставила Федеральная служба государственной статистики, на 1 января 2021 года численность населения РФ составила 146,8 млн человек. В прошлом году количество жителей сократилось на 316 тыс. человек. Среди причин – уменьшение числа прибывших в РФ граждан и рост числа уехавших из страны в связи с эпидемией COVID-19.

Для миграционной ситуации в Российской Федерации на начало 2021 года характерно увеличение количества людей, сменивших место жительства в пределах страны. К миграционно привлекательным регионам относятся Северо-Западный (Санкт-Петербург, Ленинградская область) и Южный федеральные округа. Центральный федеральный округ, в состав которого входит столица и Московский регион, стал территорией, где традиционно отмечается наиболее интенсивная внутренняя миграция в России. К субъектам Федерации, которые теряют население, относятся Сибирский, Уральский, Приволжский федеральные округа.

Миграция населения в разных ее проявлениях существовала испокон веков, ведь недаром в исторической науке существует даже условное название «Великое переселение народов» – период с IV по VII веков, когда народы с периферии Римской империи перемещались в метрополию. А вот поводом для возникновения данного процесса всегда выступали совершенно разные явления в обществе и природе. На заре человечества таковыми служили в большинстве случаев природные катаклизмы и стремление найти иной регион с лучшим возможностями для пропитания и обустройства, в настоящее время к этому стоит добавить политические катаклизмы и желание человека реализовать себя в профессиональном плане.

Желающих переехать в Россию сегодня немало и процессы миграции не обошли ее стороной. В настоящее время трудно найти россиянина, который не знал, кто такие иммигранты в России, так огромная часть экономики развивается с их помощью. Необходимость в приросте населения заставляет государство предпринимать меры по привлечению иностранных граждан. Потеря собственного населения компенсируется за счет мигрантов, чем и обеспечивается развитие экономики и предотвращение демографического кризиса.

Международные эксперты признают, что российские иммиграционные законы довольно совершенны. Обеспечить необходимое количество рабочей силы в стране, защищать национальный рынок труда, препятствовать нарушению международного законодательства, международного права и прав иностранцев и апатридов – вот основные цели, которые преследует миграционная политика России. Миграционное право должно не просто регулировать все передвижения человека, но и действовать в интересах государства и его граждан.

Польша и Чехия – лучшие страны для эмигрантов

В течение 2020 года граждане Украины и Российской Федерации останавливали свой выбор на эмиграции в Польшу и Чехию. У каждого клиента компании International Business были разные основания для переезда на ПМЖ в данные европейские страны. Однако даже разнообразие мотивов не повлияло на снижение популярности этих миграционных направлений, чему есть вполне логичное объяснение.

Переезд в Польшу – оптимальное решение для тех, кто желает улучшить свое финансовое состояние, найти хорошо оплачиваемую работу, открыть собственный бизнес. Здесь можно получить качественное высшее образование, квалифицированное медицинское обслуживание, воспользоваться рядом привилегий, доступных полноправным гражданам Евросоюза. Гражданам Украины и России достаточно просто адаптироваться, что существенно упрощает процесс получения польского гражданства по натурализации.

Читайте также:  Округления в расчетах-как сделать правильно

Все права и свободы резидентов Польши регламентируются европейским законодательством.

В Чехии мигрантов со всего мира, в том числе и жителей СНГ, привлекает высокий уровень безопасности в стране, хорошая экология, качественная медицина, возможность получать бесплатное высшее образование. Чешская Республика – это экономически развитое и политически стабильное государство, в котором каждый чувствует себя под защитой. К перечню весомых преимуществ переезда в страну можно отнести быструю интеграцию в общество, что позволяет после 5 лет проживания в статусе ВНЖ оформить ПМЖ, а затем и чешское гражданство по натурализации. Главное – соблюдать требования миграционной программы, не нарушать закон и своевременно продлевать разрешение на пребывание в стране.

Сколько было выдано РВП, ВНЖ и сколько иностранных граждан получили гражданство Российской Федерации

в 2016 году в 2015 году
Оформлено разрешений на временное проживание 323 141 365 161
Оформлено видов на жительство 184 578 146 720
Получили гражданство Российской Федерации 265 319 209 799
Прибыло в Российскую Федерацию и поставлено на учет соотечественников и членов их семей 146 585 183 146
Алтайский край Липецкая область Республика Северная Осетия
Амурская область Московская область Республика Татарстан
Архангельская область Мурманская область Республика Тыва
Астраханская область Ненецкий АО Республика Хакасия
Белгородская область Нижегородская область Ростовская область
Брянская область Новгородская область Рязанская область
Владимирская область Новосибирская область Самарская область
Волгоградская область Омская область Санкт-Петербург
Вологодская область Оренбургская область Саратовская область
Воронежская область Орловская область Сахалинская область
Еврейская АО Пензенская область Свердловская область
Забайкальский край Пермский край Севастополь
Ивановская область Приморский край Ставропольский край
Иркутская область Псковская область Тамбовская область
Кабардино-Балкария Республика Адыгея Тверская область
Калининградская область Республика Алтай Томская область
Калужская область Республика Башкортостан Тульская область
Камчатский край Республика Бурятия Тюменская область
Карачаево-Черкесия Республика Дагестан Ульяновская область
Кемеровская область Республика Ингушетия Хабаровский край
Кировская область Республика Калмыкия Ханты-Мансийский АО — Югра
Костромская область Республика Карелия Челябинская область
Краснодарский край Республика Коми Чеченская Республика
Красноярский край Республика Крым Чувашская Республика
Курганская область Республика Марий Эл Чукотский АО
Курская область Республика Мордовия Ямало-Ненецкий АО
Ленинградская область Республика Саха (Якутия) Ярославская область

С отчета за январь 2023 года вводится новые месячные формы.

И так, начиная с отчета за январь 2023 года:

  • № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;

  • № 1-З «Анкета выборочного обследования рабочей силы»;

  • № 1-ПР «Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов».

Начиная с отчета на 1 февраля 2023 года:

  • № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате».

Одновременно с этим упраздняются аналогичные формы, действующие в настоящее время, а также отменяются представляемые 1 раз в 3 года формы:

  • № 1-ГС «Сведения о составе работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу государственной службы, образованию»,

  • № 1-МС «Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию».

«Поздравляю с Днем работников миграционной службы! Желаю профессионального роста, важных и нужных достижений, легкого труда и беспрепятственного карьерного роста. Будьте бдительны и внимательны, ответственны и щепетильны. Любите свое дело и достигайте в нем максимума»!

«Миграционная служба России хранит львиную долю порядка в стране и решает массу вопросов, помогая гражданам и приезжим жить, гостить и трудиться по закону! В День работников ФМС – примите мои поздравления! Пусть ваши будни не приносят усталости, а выходные дни будут светлыми и радостными»!

«Поздравляем с Днем миграционной службы всех работников этого ведомства. Пусть границы вашего личного счастья никогда не будут нарушены, а родные и близкие всегда будут стоять на страже вашего счастья и спокойствия».

Россия забирает русских с Украины

По данным исследовательской украинской компании «Рейтинг», все больше украинцев готовы покинуть страну ради заработка — 40% населения Украины хотят податься за рубеж, чтобы найти там новую работу. Местные СМИ неодобрительно называют своих гастарбайтеров «людьми-банкоматами», и это еще не самая жесткая оценка тех, кто вынужден искать лучшей доли на стороне.

В Украине сложилась парадоксальная ситуация — никто толком не знает, сколько человек проживает на данный момент в стране. Точно известно лишь то, что нас уже давно не 52 млн, как гласила нашумевшая на всю страну социальная реклама. Как можно посчитать украинцев и что не так с цифрами Госстата, разбирались «Вести» в традиционной рубрике.

Климкин назвал такую ситуацию печальной и отметил, что «постоянно так продолжаться не может». «Сейчас есть определенные идеи, и мы их обрабатываем таким образом, чтобы в России постоянно три миллиона украинцев не находились», — поделился министр.

Нацбанк Украины в марте изменил методику оценки денег, переведенных трудовыми мигрантами в страну из-за границы. В 2017 году объем денежных переводов составил около 9,3 миллиарда долларов, на 2 миллиарда больше, чем считалось ранее.

История населения России

Год Население Прирост населения
1951 103 557 863 N/A %
1952 105 140 435 1.53 %
1953 106 854 432 1.63 %
1954 108 639 342 1.67 %
1955 110 453 377 1.67 %
1956 112 259 732 1.64 %
1957 114 041 287 1.59 %
1958 115 775 108 1.52 %
1959 117 455 928 1.45 %
1960 119 078 147 1.38 %
1961 120 644 095 1.32 %
1962 122 137 033 1.24 %
1963 123 539 790 1.15 %
1964 124 823 957 1.04 %
1965 125 971 775 0.92 %
1966 126 964 220 0.79 %
1967 127 805 460 0.66 %
1968 128 525 434 0.56 %
1969 129 181 268 0.51 %
1970 129 825 751 0.50 %
1971 130 492 490 0.51 %
1972 131 187 116 0.53 %
1973 131 910 707 0.55 %
1974 132 657 103 0.57 %
1975 133 421 734 0.58 %
1976 134 202 704 0.59 %
1977 135 008 138 0.60 %
1978 135 840 058 0.62 %
1979 136 703 220 0.64 %
1980 137 598 762 0.66 %
1981 138 527 362 0.67 %
1982 139 478 186 0.69 %
1983 140 449 232 0.70 %
1984 141 439 868 0.71 %
1985 142 452 072 0.72 %
1986 143 480 584 0.72 %
1987 144 518 381 0.72 %
1988 145 525 863 0.70 %
1989 146 442 199 0.63 %
1990 147 200 488 0.52 %
1991 147 765 480 0.38 %
1992 148 132 826 0.25 %
1993 148 321 512 0.13 %
1994 148 361 414 0.03 %
1995 148 287 956 -0.05 %
1996 148 123 597 -0.11 %
1997 147 874 241 -0.17 %
1998 147 543 798 -0.22 %
1999 147 136 436 -0.28 %
2000 146 659 006 -0.32 %
2001 146 115 448 -0.37 %
2002 145 520 689 -0.41 %
2003 144 910 806 -0.42 %
2004 144 344 314 -0.39 %
2005 143 874 708 -0.33 %
2006 143 536 587 -0.24 %
2007 143 334 169 -0.14 %
2008 143 257 438 -0.05 %
2009 143 288 155 0.02 %
2010 143 403 715 0.08 %
2011 143 592 070 0.13 %
2012 143 849 252 0.18 %
2013 144 161 035 0.22 %
2014 144 496 541 0.23 %
2015 144 826 264 0.23 %
2016 145 131 010 0.21 %
2017 145 403 779 0.19 %
2018 145 632 901 0.16 %
2019 145 803 715 0.12 %
2020 145 903 530 0.07 %
2021 145 963 350 0.04 %
2022 146 023 195 0.04 %
2023 146 083 065 0.04 %
Читайте также:  Бывшая жена подала на алименты, хотя дети живут со мной

Новая миграционная концепция — попытка догнать вчерашний день — эксперт

  • Указ Президента РФ от 19.05.2012 N 635 (ред. от 19.11.2021)

    «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства»

  • Указ Президента РФ от 18.11.2021 N 661

    «О внесении изменений в Положение о Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. N 562»

  • Указ Президента РФ от 18.11.2021 N 659

    «О награждении государственными наградами Российской Федерации»

  • Распоряжение МВД России от 08.09.2021 N 1/10161

    «О внесении изменений в распоряжение МВД России от 29 декабря 2020 г. N 1/15065 «Об утверждении Ведомственной программы цифровой трансформации МВД России на 2021 — 2023 годы»

  • Распоряжение МВД России от 29.12.2020 N 1/15065 (ред. от 08.09.2021)

    «Об утверждении Ведомственной программы цифровой трансформации МВД России на 2021 — 2023 годы»

  • Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2019 год

Вид на жительство станет основным миграционным статусом, позволяющим в будущем получить гражданство в общем или упрощенном порядке. РВП (разрешение на временное проживание) как временный статус на этапе к гражданству, выделяемый по квоте, предполагается исключить.

Отмечается, что статус РВП оформляют преимущественно с тем, чтобы избежать необходимости получения разрешительных документов для временной трудовой деятельности, а для тех, кто намерен приобрести гражданство, данный этап оказывается лишней бюрократической ступенью, которая влечёт дополнительные финансовые и временные затраты для мигрантов, повторные обращения в государственные органы с фактически одинаковым комплектом документов.

Предлагается установить три вида порядка приёма в гражданство Российской Федерации: общий, упрощенный и особый.

Кремль опубликовал текст концепции миграционной политики России

31 октября Президент России Владимир Путин подписал Указ «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019–2025 годы». Об этом глава государства сообщил на VI Всемирном конгрессе соотечественников, проживающих за рубежом.

Выступая перед делегатами форума, объединившего более 700 российских соотечественников из других стран, В.

Путин подчеркнул принадлежность участников съезда «огромному Русскому миру, который никогда не строился исключительно и только по этническому, национальному или религиозному признаку», а «собирал и объединял всех, кто духовно связан с Россией, кто чувствует духовную связь с нашей Родиной, кто считает себя носителями русского языка, культуры, русской истории».

Президент отметил, что в настоящее время решаются судьбоносные для всей планеты вопросы.

«Ситуация в мире непростая. Увеличиваются напряженность и непредсказуемость. Подрываются основы международного права, рушатся многолетние договоренности между государствами. В ход идут и русофобия, к сожалению, другие формы крайнего, агрессивного национализма.

На Украине, что греха таить, в странах Балтии, в ряде других государств переписывается история, ведется борьба с памятниками, с русским языком. Людей запугивают и просто терроризируют. Естественное для каждого человека стремление сохранить свои национальные корни объявляется преступлением, сепаратизмом. Право на свободу слова, на сбережение своих традиций грубо попирается.

Для некоторых наших соотечественников по политическим мотивам устанавливаются запреты на профессии», – напомнил Президент РФ.

Вслед за этим Владимир Путин сделал ключевое заявление: «Мы будем решительно защищать ваши права и интересы, использовать для этого все имеющиеся двусторонние и международные механизмы… Рассчитываем, прежде всего, на ваше участие в продвижении проектов сотрудничества с Россией.

Однако, скажем прямо, обстоятельства могут складываться по-разному. Поэтому будем рады и тем, кто захочет приехать к нам на временной основе, и тем, кто примет решение о получении гражданства и о постоянном жительстве в России.

А тем, кого беззаконно преследуют, кому угрожает опасность, будем делать все, для того чтобы обеспечить их защиту и предоставить убежище».

Глава государства также заявил, что Россия будет решительно защищать права и интересы соотечественников за рубежом в условиях роста напряженности в мире. «Ситуация в мире не простая: увеличивается напряженность и непредсказуемость, подрываются основы международного права, рушатся многолетние договоренности между государствами, в ход идут и русофобия, к сожалению, и другие формы крайнего, агрессивного национализма», — отметил президент.

«Мы будем решительно защищать ваши права и интересы, использовать для этого все имеющиеся двусторонние и международные механизмы, продолжим оказывать содействие Фонду поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом», — заверил Путин.

Путин напомнил о том, в каких регионах и каким образом нарушаются права соотечественников. «На Украине, что греха таить, мы знаем об этом, в странах Балтии, в ряде других государств переписывается история, ведется борьба с памятниками, с русским языком, — сказал он. — Людей запугивают и просто терроризируют, естественное для каждого человека стремление сохранить свои национальные корни объявляется преступлением, сепаратизмом, право на свободу слова, на сбережение своих традиций грубо попирается». «Для некоторых наших соотечественников по политическим мотивам устанавливаются запреты на профессии. Последствия такого жесткого давления многие ощущают на себе», — добавил он.

Глава государства не оставил без внимания роль Фонда поддержки и защиты прав соотечественников. По его данным, при участии организации в двадцати странах создано 26 центров правовой помощи, оказана грантовая поддержка 200 проектов, проведено более 50 мероприятий, включая курсы по подготовке молодых правозащитников. Квалифицированную юридическую помощь получили более 70 тыс. человек, в том числе и в таких горячих как Сирия, Йемен, Ливия.

Читайте также:  Досудебный порядок взыскания денег по ОСАГО: как его соблюсти

Президент также отметил, что в числе приоритетов остается сохранение и популяризация русского языка и меры поддержки его преподавателей. Российский лидер рассказал о поставках методической, учебной и художественной литературы в общеобразовательные учреждения других стран, а также о поддержке победителей олимпиад по русскому языку.

  1. Общие положения
  2. Настоящей Концепцией определяются цель, принципы, задачи и основные направления государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 – 2025 годы (далее – миграционная политика) исходя из анализа практики регулирования миграционных процессов и современного понимания национальных и глобальных проблем миграции.
  3. Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере миграции.
  4. Настоящая Концепция разработана с учетом основополагающих документов, затрагивающих вопросы реализации миграционной политики, прежде всего Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Концепции демографической политики Дальнего Востока на период до 2025 года, Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
  5. Условия формирования и реализации миграционной политики
  6. Современные тенденции в сфере миграции в Российской Федерации обусловлены в основном экономическими и социальными факторами. Устойчивое социально-экономическое положение, сохранение исторических и культурных связей народов государств -участников Содружества Независимых Государств, взаимные безвизовые поездки, учреждение Евразийского экономического союза являются мощными факторами миграционной привлекательности Российской Федерации.
  7. В 2012 – 2017 годах интенсивность внутренней миграции в Российской Федерации увеличилась на 10 процентов. При этом сохранилась общая тенденция к оттоку населения в Центральный, Северо-Западный, Юго-Западный регионы страны, что является постоянным фактором роста диспропорции в размещении населения. Практически весь потенциал внутренней миграции приходится на такие городские агломерации, как Москва и Санкт-Петербург, а также на Краснодарский край.
  8. На консульском учете за рубежом состоит более 2 млн. граждан Российской Федерации. Ежегодно около 60 тыс. российских граждан выезжает на работу за границу.
  9. В 2012 – 2017 годах миграционный приток в Российскую Федерацию компенсировал естественную убыль населения и стал источником дополнительных трудовых ресурсов для национальной экономики. В гражданство Российской Федерации принято более 1 млн. человек, из них 525 тыс. человек – в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Суммарный миграционный прирост за этот период составил 1,6 млн. человек. Среднегодовая численность трудящихся-мигрантов составила около 3 млн. человек (3 – 4 процента от среднегодовой численности всех трудовых ресурсов). На территории Российской Федерации ежегодно пребывает около 10 млн. иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – иностранные граждане), постоянно или временно проживает в Российской Федерации более 1 млн. иностранных граждан.
  10. Среди иностранных граждан, привлекаемых российскими работодателями, значительную долю составляют низкоквалифицированные работники, востребованность которых определяется зачастую как меньшими по сравнению с использованием труда граждан Российской Федерации издержками, так и недостаточно высоким в некоторых отраслях экономики уровнем технологического развития и организации труда, сокращением рабочих мест, требующих средней и высокой квалификации труда.
  11. В целом направленные в Российскую Федерацию миграционные потоки подвержены действию факторов, которые определяют основной вектор внутренней миграции. Центрами миграционной привлекательности для иностранных граждан становятся в первую очередь крупные экономически развитые города европейской части России, а также приграничные территории Сибири и Дальнего Востока.
  12. За последние годы существенно возросла миграционная активность вблизи внешних границ Российской Федерации и в зоне ее интересов. Интенсивный миграционный поток из стран Ближнего Востока и Северной Африки в Европу, возникший в 2014 – 2015 годах, становится причиной негативных социально-экономических процессов в европейских государствах, а также способствует проникновению в эти государства членов криминальных, террористических и экстремистских структур. Такие негативные проявления могут стать угрозой как для Российской Федерации, так и для приграничных с ней государств.
  13. В 2012 – 2017 годах усовершенствованы инструменты правового регулирования в сфере миграции, включая меры ответственности за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации и меры противодействия незаконной миграции:

Несмотря на позитивные аспекты, существуют проблемы миграционной политики России, требующие детального изучения и практического решения. При увеличении спроса на высококвалифицированные кадры в составе трудовых мигрантов по факту преобладают лица с низким уровнем квалификации. Отсутствуют специальные программы каникулярной и сезонной миграции.

Недостаточна помощь вынужденным переселенцам в жилищном обустройстве. Наличие незаконных мигрантов порождает осуществление трудовой деятельности без официального разрешения и рост преступности. По этой причине миграционная политика РФ в 2020 году требует жесткого контроля уполномоченных ведомств.

Ряд серьезных угроз национальной безопасности вызывают неконтролируемые потоки мигрантов.

Мобилизация 2023 в РФ: быв­ший министр ДНР сооб­щил, сколь­ко чело­век при­зо­вут во вре­мя вто­рой вол­ны моби­ли­за­ции в РФ, данные на 08.01.2023

Быв­ший министр обо­ро­ны Донец­кой Народ­ной рес­пуб­ли­ки Игорь Стрел­ков заявил о том, что РФ не избе­жать новой вол­ны моби­ли­за­ции. На это есть несколь­ко при­чин. Во-пер­вых, уже сего­дня ВС РФ несут сокру­ши­тель­ные поте­ри. Им труд­но дер­жать обо­ро­ну и совер­шать насту­па­тель­ные дей­ствия из-за чис­лен­но­го пре­иму­ще­ства ВСУ, гово­рит Гир­кин (Стрел­ков).

В свою оче­редь, Пре­зи­дент РФ неод­но­крат­но гово­рил о том, что воз­об­нов­лять моби­ли­за­цию никто не пла­ни­ру­ет. В этом нет необ­хо­ди­мо­сти. Тем более, что на пере­до­вой нахо­дит­ся лишь чет­верть моби­ли­зо­ван­ных во вре­мя осен­них меро­при­я­тий. Еще чет­верть зани­ма­ет вто­рые, тре­тьи рубе­жи, выпол­няя функ­ции тер­ри­то­ри­аль­ной обо­ро­ны. А поло­ви­на до сих пор нахо­дит­ся в соста­ве резер­ва и зани­ма­ет­ся повы­ше­ни­ем сво­их навыков.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...