Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда надо проходить ТО на Хендай Солярис?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Гарантийный срок Hyundai Solaris начинается с того момента, когда первый покупатель приобрел машину в салоне, и запись об этом появилась в сервисной книжке. Если в течение периода гарантии на Солярис, установленной производителям, будут выявлены конструктивные дефекты, некачественные детали и материалы, то ремонт и установка новых комплектующих проводится за счет производителя.
Гарантия на отдельные детали
Хотя общая гарантия на Hyundai Solaris составляет три года, а ограничение на пробег в первые два года не действует, гарантийный срок на отдельные комплектующие может отличаться. Установлены следующие правила:
- Гарантия на кузов Хендай Солярис составляет 3 года, в течение этого срока владелец имеет право предъявлять претензии из-за некачественного лакокрасочного покрытия кузова.
- На заводскую аудиоаппаратуру Hyundai Solaris гарантия составляет 4 года либо 100 тыс. км пробега. При определении границ этого срока учитывается ранее наступивший показатель.
- На отдельные детали, такие как АКБ, газоразрядные лампы, приводные ремни и некоторые другие комплектующие производитель дает годовую гарантию, она эквивалентна 20 000 км пробега.
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Хендай Солярис необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также заменить:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Свечи зажигания
Осмотр и проверка:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Осмотр и проверка
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
В третьем проводим все работы, что и на первом.
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Перечень работ четвертого ТО на Hyundai Solaris следующий.
Необходимо заменить:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Тормозную жидкость
И осмотреть / проверить на исправность:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
- Топливные магистрали, шланги и соединения
- Уровень масла в МКПП (при наличии)
- Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
- Систему охлаждения
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Осмотр и проверка
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
Пятое ТО проводится при 5 лет эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Свечи зажигания
Осмотр и проверка
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
- Клапанный зазор
На шестом обслуживании (6 лет владения автомобилем) дополнительно осматриваем клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Осмотр и проверка
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
Седьмое техническое обслуживание проводится при 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замена
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Тормозную жидкость
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
- Топливные магистрали, шланги и соединения
- Уровень масла в МКПП (при наличии)
- Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
- Систему охлаждения
Какие работы проводятся в ходе ТО Хендай Солярис?
Требуется регулярно проводить техническое обслуживание Солярис в сроки, предписанные регламентом производителя. Список процедур в составе любого ТО содержит как одинаковые пункты, так и дополнительные операции в зависимости от пройденного километража и длительности эксплуатации.
Первое ТО Хендай Солярис необходимо провести после пробега в 15 тысяч километров. Техническое обслуживание седана Hyundai Solaris состоит из замены масла двигателя, фильтров в салоне — масляного, воздушного. Еще проводятся проверочные работы, которые предполагает регламент.
В перечень ТО Хендай Солярис входит диагностика следующих узлов и систем:
- аккумулятора;
- системы торможения;
- воздушного фильтра и топливного;
- охлаждающей системы;
- ходовой и системы руля;
- состояния фар, их корректировка;
- загрязнения отверстий для дренажа и их очистка;
- проверка исправности запирающих элементов, их смазку (петли, замки, защелки) и др.
В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой.
Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.
При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания.
Почему важно проводить регламентное ТО в сервисе
Посещение официального дилера для техобслуживания Hyundai Solaris отличается рядом весомых преимуществ:
- сотрудники дилерского центра в совершенстве знают все особенности конструкции этой модели Hyundai;
- при выполнении работ персонал строго следует требованиям регламента ТО;
- для замены используются оригинальные комплектующие, расходные материалы;
- при техобслуживании используется специализированный инструмент и оборудование, располагает которым только официальный дилерский центр;
- стоимость услуги технического обслуживания Солярис строго регламентирована и установлена на доступном уровне для владельцев Hyundai;
- персонал компании выполняет свои задачи предельно оперативно и аккуратно.
Оно включает в себя следующие операции:
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака
- Замена свечей зажигания
- Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
-
ТРАНСМИССИЯ
- Проверка состояния приводов передних колес
- Проверка уровня масла в механической коробке передач
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
- Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
-
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Проверка состояния механизма рулевого управления
- Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
- Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
-
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
- Замена тормозной жидкости
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
- Проверка состояния стояночной тормозной системы
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
-
КУЗОВ
- Прочистка дренажных отверстий
- Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота
- Проверка работоспособности кондиционера
- Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Регламент работ для автомобилей «Хендай Солярис» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Свеча зажигания, 4 шт.
- Фильтр топливный
Такой комплект обойдется приблизительно в 5000–6000 руб.
Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Пробег, км |
|||||||||
Время, мес |
|||||||||
Приводные ремни*1 |
|||||||||
Моторное масло и масляный фильтр*2 |
|||||||||
Воздушный фильтр |
|||||||||
Свечи зажигания*3 |
|||||||||
Зазор клапанов*4 |
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4 |
||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака |
|||||||||
Топливный фильтр*5 |
|||||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения |
|||||||||
Система охлаждения |
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, |
||||||||
Жидкость системы охлаждения*6 |
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, |
||||||||
Состояние аккумуляторной батареи |
|||||||||
Трубопр��воды тормозной системы, гибкие шланги и соединения |
|||||||||
Стояночный тормоз |
|||||||||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления |
|||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки |
|||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма |
|||||||||
Ведущие валы колес и чехлы |
|||||||||
Шины (давление и износ протектора) |
|||||||||
Шаровые шарниры передней подвески |
|||||||||
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии) |
|||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) |
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев |
||||||||
Масло механической коробки передач (при наличии) |
|||||||||
Жидкость автоматической коробки передач (при наличии) |
С эксклюзивной услугой от нашего сервиса «Правильное ТО» вы получаете возможность сэкономить на техническом обслуживании, оставаясь при этом полностью уверенными в надёжности вашего автомобиля.
По сравнению с дилерской ценой стоимость ТО Хендай Солярис у нас на 40–60% ниже, при этом объём выполняемых работ часто превышает установленные регламентом нормы. При техобслуживании мы используем не только оригинальные запчасти и расходники ТО Солярис, но и их аналоги равноценного качества, что также позволяет нашим клиентам сэкономить.
Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО на Солярис, а также записаться на регламентное сервисное обслуживание, обратитесь к представителям нашего автосервиса по телефону 8(495)94-067-94 .
Технические характеристики Hyundai Solaris
КУЗОВ | |
Колея передних колёс | 1495 мм |
Объём багажника | от 370 до 1 345 л |
Максимальный объём багажника | 370 л |
Длина | 4115 мм |
Колея задних колёс | 1502 мм |
Ширина | 1700 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1470 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 115 x 1 700 x 1 470 мм |
Снаряженная масса | 1198 кг |
Колёсная база | 2570 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 495/1 502 мм |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 200 об/мин |
Объём двигателя | 1591 см3 |
Максимальный крутящий момент | 155 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4200 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стойки макферсон |
Задняя подвеска | Пружинная, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Время разгона до 100 км/ч | 11.2 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 500 до 830 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.5 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.4 м |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 15 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Передний |
Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.
Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название.
По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.
На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.
Особенности двигателей на «солярис»
В версиях последних лет, в частности, на Hyundai Solaris 2022 года выпуска, устанавливают движки 1,4 в базовом формате и 1,6 л на топовых версиях с мощностью в 100 и 123 л. с. Повышенная динамичность дополняется неплохим ресурсом силовой части: хороший уровень надежности до 180 000 км.
- Легкость обслуживания, комфортный доступ к конструкции обеспечен за счет расположения коллектора на передней и задней поверхности агрегата.
- Удовлетворительные параметры мощности диктует система охлаждения, не допускающая перегревов.
- Алюминиевый сплав, использующийся в создании блока цилиндров, способствует повышенной износостойкости деталей.
Двигатель 1.4 | Двигатель 1.6 | |
Моторное масло | SAE 5W-40 или SAE 5W-30 | |
Масляный фильтр | 26300-02503 | 26300-35504 |
Воздушный фильтр | 28113H8100 | |
Салонный фильтр | 97133D1000 | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 1884410060 | 1885510061 |
Тормозная жидкость | Brake Fluid DOT 4 | |
Топливный фильтр | 31112F9000 |
Перечень регламентных работ ТО Солярис
Пробег авомобиля в км | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Очередность ТО | ||||||||
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | |
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания | ||||||||
12 мес | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес | 96 мес | |
АКБ | П* | П | П | П | П | П | П | П |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
З | З | З | З | З | З | З | З | |
Добавить топливные присадки * 1 | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Клапанный зазор * 2 | Каждые 90000 км или 72 месяца | |||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Моторное масло и масляный фильтр * 3 | З | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость * 4 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
Приводные ремни * 5 * 6 | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения | П | П | П | |||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | ||||||
Топливный фильтр * 7 | П | З | П | З | ||||
П | З | П | З | П | З | П | З | |
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | |||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр очистки воздуха | З | З | З | З | З | З | З | З |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака | П | П | ||||||
Электропроводка и разъемы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Регламент ТО 1 15000 км
Проверки:
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- Приводные ремни
- Система выпуска отработавших газов
- Стояночный тормоз
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Форсунки стеклоомывателей и щетки
- Шаровые шарниры передней подвески
- Шины (давление и износ протектора)
- Электропроводка и разъемы
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Фильтр очистки воздуха
Регламент ТО 4 60000 км
Проверки:
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- Приводные ремни
- Система выпуска отработавших газов
- Стояночный тормоз
- Система охлаждения
- Тормозные диски и колодки
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Уровень масла в МКПП (при наличии)
- Форсунки стеклоомывателей и щетки
- Шаровые шарниры передней подвески
- Шины (давление и износ протектора)
- Электропроводка и разъемы
- Топливные магистрали, шланги и соединения
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Моторное масло и масляный фильтр *3
- Фильтр очистки воздуха
- Свечи зажигания
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
- Охлаждающая жидкость *4
- Топливный фильтр
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
- Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
- Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1200 рублей.
- Замена свечей зажигания. Иридиевые свечи 1884410060, которые чаще устанавливают в Европе, будут стоить по 610 рублей за штуку. Но если у вас стоят обычные никелевые, артикул — 1885410080, средняя стоимость около 325 рублей, то регламент придется сократить в двое, до 30 000 км.
Стоимость ТО Хендай Солярис в 2021 году
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.